вторник, 30 января 2018 г.

Просто поболтать или как я провела последние месяцы.

Дорогие друзья и подписчики!

Последние месяцы для меня такие заполненные, продуктивные. Сначала хотела рассказать, что ничего рукодельного нет... так нет же! я же сшила юбку себе, но не показала, хотя активно ношу ее. Просто пока не отсняла, покажу то что есть. Конечно без вышивки не обошлось:) Уж простите за качество фото, все с телефона...


Вышивку делала сразу на поясе, уже постирала, все прекрасно держится, цвет не изменился. Вот что значит качественная фурнитура!


Пока все готовились к празднованию Нового года, готовили богатый стол, запаковывали подарки, я решила, что мне прямо срочно нужны новые полотенца и скатерть:) . Вот чем я занималась 3- и 31 декабря:)



Перед пошивом полотенец я рассматривала свои имеющиеся - как они обработаны и мне захотелось сделать более аккуратными, ну т.е. заглушить перфекциониста в себе не смогла и теперь мои  полотенца с красивыми и аккуратными уголками. Я отсняла, конечно, процесс, но наверное больше для себя, хотя может позже выложу:) . Ткани покупала в магазине Купава , очень мне их выбор хлопка понравился!

Еще я сейчас обучаюсь конструированием и моделированием основы блузы/платья. Оказался этот процесс не простым - особенно снятие с себя мерок. Я сделала 3 макета на бумаге, отшила 3 макета из ткани, и третий уже более менее получился. И все благодаря терпению, настойчивости, грамотному разбору Анжелики Ангел-А (кстати, я просто обожаю фильм с этим названием, наверное это и повлияло, на то, что я обратила внимание на название, а потом поняла, что это мой преподаватель!)  Да, терпение я в себе выработала:)
Ну и куда же я без помощников:)

Так же у меня в процессе 2 вышивки Ирис (для себя)
 И звезда для подруги

Быстрей наверное закончу звезду:)))

А в остальное время школа -тренировки, уроки...устаю я и ребенок сильно.


Но и отдыхать получается на выходные:)



Я сейчас в поисках хороших тканей с трикотажем, да и вообще с хорошими тканями, хочу дочке и форму сшить и платья ей и себе... Поделитесь со мной ссылочками!!!

2 комментария:

  1. Фейерверк новостей! Желаю длинной дороги из школы - когда еще погулять удастся при таком напряге. Девочки, Викуся и Поля, берегите себя: высыпайтесь, гуляйте, отдыхайте. Ну не хватит вас надолго, если будете только рваться успеть все!!!
    творчество - отличный отдых, Вика - столько делаешь... столько запланировала. Вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! спасибо тебе! запланировано много, хочется сделать много, осталось найти качественную подзарядку:)))

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)