среда, 8 августа 2012 г.

Конфетка "Путешествие" / Sweet Candy

Дорогие друзья!
Вот и я созрела для проведения конфетки:) а повод....какой же повод придумать? ну конечно!!!!! скоро же день рожденье моей любимой дочурки:) 21.09.12 ей исполнится аж 2 годика:) А конфеткой мне захотелось сделать мною любимый комплект "Путешествие". 


Состоит комплект из кошелечка и обложки на книгу

Правила участия:
1. Разместить в своем блоге (блогере, жж, в контакте, одноклассниках, фейсбуке..) активную ссылку или сделать пост (по желанию) . Адрес картинки http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/7105214.b/0_70bb1_9c162bcb_L.jpg
2.Записаться через Mister Linky
3. Мне было бы очень приятно, если Вы станете Постоянным Читателем, но специально из-за конфетки не нужно. Просто особенно приятно дарить подарки тем, кому нравится мое творчество:)
4. Конфетные блоги (где кроме ссылок ничего нет)  прошу не участвовать, такие ссылки буду удалять. 
5. Записываемся до 21/09/12
6. Заходим за результатом 22/09/12:)

Обязательно ко всем зайду в гости:)

П.С. Девочки, я не умею еще делать блокноты сама (но я планирую заняться, правда не так быстро) :))) это только обложка на него или на книгу:))) Читайте пожалуйста внимательней, а то я начинаю расстраиваться:)))

95 комментариев:

  1. Восхитительная конфета! Я первая))

    ОтветитьУдалить
  2. Конфетка просто прелесть! Попытаю удачу!?

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какая кофетка красивая.....))) Буду пытать удачу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. "Кто тут в цари последний?" (с) :D
    Чудесный комплект. Люблю твои работы)
    И с удовольствием встаю в очередь за удачей :)

    ОтветитьУдалить
  5. И я присоединюсь...будет первый дебют=)уж очень конфетка вкусная=)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, я не могу пройти мимо, участвую!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. И я,и я в очередь за вкусняшкой!!!)))Викусь,спасибо за конфетку!!!Буду надеяться на госпожу фортуну!!!!Всем удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие мои друзья! мне так приятно, что Вам нравится моя конфетка, а то я чего-то сомневалась:))) Всем желаю удачи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Уррра!!!!Поздравляю с конфеткой 6)) Ну и конечно же принимаю участие :))

      Удалить
  9. Вдохновляет!!! Сразу захотелось стать обладателем такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка необыкновенной красоты! Ах, Викуля, как я люблю твои работы!Я никогда не выигрываю, поэтому перестала конфетиться, чтоб не расстраиваться! Ну не везёт мне в таких делах!А девочкам - удачи! Счастливая будет обладательница такого комплекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе! мне то же не везет и всегда расстраиваюсь, потому редко в конфетки записываюсь:)

      Удалить
  11. wooow! super4
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый комплект...! Я так и представляю себе, поездку в поезде куда- нибудь далеко-далеко... стук-стук колеса... а в руках какая- нибудь вдохновляющая книга в такой потрясающе красивой обложке...:) Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, мне очень нравится ваш блог и, что важнее, ваши работы! В конфетке участвую впервые, надеюсь, я все правильно разместила у себя на странице:)

    ОтветитьУдалить
  14. 18 is my lucky number- will see this time

    thnaks for this candy

    regards, Beata

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь! :) Желаю удачи в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый комплектик! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Все мое любимое! С удовольствием поучаствую! Ссылка на панельке слева)
    http://hatanataty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный комплект,с удовольствием приму участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за шанс!Прекрасная конфетка)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика какая красота и так заманчиво....участвовать не буду не везет ;)))) не буду отбирать шансы..хотя.....

    ОтветитьУдалить
  21. Восхитительная конфетка! С удовольствие остаюсь ПЧ )

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием поучаствую!!!! ссылочка на правой панельке http://hunny28.blogspot.com/ Заходите ко мне в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием участвую.Давно хочу связать носки-красивые с узором ,но никак не доходит ход.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Ссылочка на боковой панельке.Приглашаю на свою конфеткуhttp://marusha11.blogspot.com/ .

    ОтветитьУдалить
  26. Волшебная конфетка!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  27. какая красота!)записалась и с нетерпением жду :)) вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  28. http://wedbirdie.blogspot.com/2012/08/blog-post_20.html
    Викунечка, дорогенька! У тебя золотые ручки! Конфентка - у меня нет слов, она мне по ночам снится! Очень верю в то, что мне может повезти и я получу такое сладенькое угощение!
    P.S. только сейчас увидела, что у тебя фамилия такая же, как у моего любимого))) принимаю это за благоприятный знак)))
    Заходи обязательно в гости в Ленкино!

    ОтветитьУдалить
  29. кошелёчек просто заглядение, и обложка тоже. Хочууу!
    Приглашаю к себе в гости - понравится - будем дружить бложиками ))))

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающе красивая конфетка! Кошелёчек - такая милота невозможная)

    А Линки уже есть? А то у меня не отображается ><

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) есть.... бывает, что глючит...если не получится, то внесу:)

      Удалить
    2. о! Линки показался - записался)

      Удалить
  31. Спасибо за мечту...Теперь до 21.09. буду мечтать ,как я еду.Москва-Тверь-Торжок..город моего детства...и радуюсь как в детстве.. , блокнотику..кощелёчку..городу..http://milena60.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) прямо в мою сторону поедете...только это не блокнот, а обложка на книгу

      Удалить
  32. Замечательная и мечтательная конфетка!
    Рада знакомству. Посмотрела и другие работы ))))
    www.zosim.org

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательная конфетка с огромным желанием выиграть попытаю удачу :)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Обожаю путешествовать...
    Но,что-то в последнее время с маленьким сынулей мы
    не очень-то путешествуем :-(
    Но,зато,эти замечательные обложка на книгу и кошелечек могут меня порадовать, правда?
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька
    /ссылка на правой панели блога:http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  36. Чудесная конфета! Грех пройти мимо!))

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивая сладость)....мммммм аппетитная!
    Я просто мечтаю, может повезет и этот комплектик с ооогромной радостью будет путешествовать со мной! Сожму крепко-крепко кулачки и буду ждать заветного денечка*)
    Спасибки за возможность...
    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову...приходи, у меня тоже зашифрованная конфетка "Рождественская мечта"*)- будем все вместе реализовывать заветное! или просто забегай в гости на чашечку тепленького...всегда рада новым друзьям*)))

    ссылочка на боку*)
    Хорошего выходного!

    ОтветитьУдалить
  38. Попытаю удачу. А вдруг повезет ))

    ОтветитьУдалить
  39. Конфета сильно понравилась) Люблю читать в дороге,с обложкой это будет и удобнее,и приятнее) Вообще понравился Ваш блог, с удовольствием стала ПЧ:) И Вас приглашаю в гости http://casket-by-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Отличный блог !!! Восхитительная конфетка !!!
    С удовольствием поучаствую!


    http://www.sodeting.dk
    http://sweetingrida.blogspot.dk

    ОтветитьУдалить
  41. Сори, не заметила раньше твою конфетку(( ловлю удачу!!! http://hobby-nyusha.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  42. замечательная конфетка!
    заходите в гости - http://nikworkshop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. чудесная конфетка:)Буду рада поучаствовать
    И все ваши работы просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  44. Очень хочу путешествовать с этим комплектом)))

    ОтветитьУдалить
  45. Вик, поздравляю с наступающим ДР дочурки! Подарочек чудесный! Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  46. http://vk.com/wall9047126_6409

    ОтветитьУдалить
  47. Ничего себе, какой замечательный комплект! Тема Путешествия на самом деле очень интересная и когда она проявляется в творчестве это так радует глаз!:) Мы даже фото-съемку устраивали перед свадьбой на тему "Чемоданное настроение", будто бы мы с женихом улетаем в путешествие, а перед этим изучаем разные картинки стран, карты и т.п.;) Ах, Вика, как бы замечательно Ваш комплект вписался бы антуражем в нашу фотосессию! Хоть она уже и прошла, я все равно с большим удовольствием буду участвовать к розыгрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
  48. Люблю читать, особенно в дороге! Конфетка как раз в моем вкусе, надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  49. Вика, у тебя все замечательно, конфетка отличная, обложка великолепная и не важно, что это не блокнот, главное она сделана твоими золотыми руками!!запишусь с удовольствием! Забегай ко мне на конфетку, буду очень рада!http://assol3331.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  50. какая вкуснотища в конфетке, а голавное полезная... у меня как раз в процессе обложечка на книгу, а то все мои остались у родителей

    ОтветитьУдалить
  51. очень красивый комплект! Может удача улыбнется как раз 22 числа в мой ДР :))

    ОтветитьУдалить
  52. Очень красивая конфетка! Виктория, с удовольствием записываюсь...

    ОтветитьУдалить
  53. Восхитительно! Пусть мне повезет :-)

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо, за приглашение. Не могла пройти мимо, моему сынишке будет 21 сентября ровно 3 годика))) Форму заполнила, а вот как ссылку вставить не знаю((( Я не так давно здесь. Может подскажете)))
    Вот мой адрес:http://mamaaleko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи в конфетке:)
      вставить картинку:
      1. открываете http://www.blogger.com/home
      2. в строке, где название страницы, простмотры есть кнопочка с двумя страничками, нажимаете на нее, выходит список. Выбираете Дизайн
      3. на одной из боковых сторон выбираете "добавить гаджет"
      4. В появившемся окне выбираете "картинка"
      5. далее заполняете. "Связать с" ввести адрес этого сообщения http://vika-kuzmenko.blogspot.com/2012/08/blog-post_8.html , изображение выбираете "из интернета" http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/7105214.b/0_70bb1_9c162bcb_L.jpg
      6. сохранить
      7. картинка будет самой верхней на боковой панели, можно перетащить мышкой на нужное место. "Сохранить расположение"

      Удалить
    2. Спасибо большое, даже после такого подробного описания получилось не сразу)))Но получилось!!!

      Удалить
    3. Я рада:) у меня с объяснениями плохо:)

      Удалить
  55. чудесно!! и я хочу http://www.babyblog.ru/user/lenta/sherley

    ОтветитьУдалить
  56. Интересный познавательный блог! Заходите и ко мне в гости http://temnoe-delze.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  57. Вика, спасибо за приглашение на такую вкусную конфетку! Очень красивые и аккуратные обложка и кошелечек!! Буду надеяться на удачу:)
    А вам желаю приятного творчества и новых открытий!!
    п.с.Очень красивое фото на аватарке!:)

    ОтветитьУдалить
  58. Приятно познакомиться :) приглашаю к себе на конфетку ) KLUBO4EK.BLOGSPOT.COM :)

    ОтветитьУдалить
  59. Очень красивый комплект! И цвет такой аппетитный, малиновый.
    Доченьку с наступающим Днем Варенья! Здоровьичка вам!
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Замечательный блог и замечательные работы! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  61. Очень симпатичный комплектик! А мне тоже часто кажется, что я плохо делаю свои работы:))) Заглядывай в гости ! http://lyubava1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  62. Привет! Хотите играть.
    проповедовать в моем блоге: http://judymuhely.blogspot.hu/
    Мой электронный адрес: torteij88@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  63. Первый раз участвую. Конфетка понравилась. Может повезет:)

    ОтветитьУдалить
  64. очень вкусная конфетка! ссылка http://vk.com/anna_19, фото работ в альбоме "Мои тильды"

    ОтветитьУдалить
  65. привет! у моего папы ДР тоже 21го!
    кстати, я думаю вам стоит попробывать сделать блокнот с нуля, это очень просто и увлекательно. главное начать! я тоже боялась, но сделала. если интересно можете посмотреть у меня в блоге! удачи! моя ссылка на панельке слева

    ОтветитьУдалить
  66. такая красота! очень хочется стать счастливой обладательницей этого милого сокровища!

    ОтветитьУдалить
  67. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  68. А вот возьму и запишусь в последнюю минуту - вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  69. Какая красота!!!
    Суперская конфетка

    ОтветитьУдалить
  70. Записываюсь с большой надеждой на победу ) Поскольку сама шить не умею, на твои работы смотрю с особенным восхищением!

    ОтветитьУдалить
  71. Вика, привет! чуть не пропустила :) Но успела, ура! обалденный комплект!

    ОтветитьУдалить
  72. Поздравляю с рождением доченьки. Пусть растет здоровенькая и умненькая. Радует маму и папу.

    ОтветитьУдалить
  73. Вика, поздравляю с днём рождения доченьки! Всего самого доброго и прекрасного вашей семье!
    Спасибо за розыгрыш такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  74. Очень мило. Спасибо большое за то, что дарите позитивные эмоции!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)